Все сообщения пользователя

Андрей

Страховая компания, С.-Петербург 

 

Рег.: 07.11.2016

Сообщений: 16

Сообщ. #11 от 18.01.2017 11:54 Стандартное Перейти >>

Цитата:

Подскажите, пожалуйста, если при отправки сообщений указали неверное количество клиентов, больше чем положено, чем это грозит, и что в данном случае делать?


Дождитесь принятия \ непринятия сообщения РФМ-ом, затем направьте скорректированное сообщение. Дополнительно в комментариях можете указать информацию о причинах ошибки.

Андрей

Страховая компания, С.-Петербург 

 

Рег.: 07.11.2016

Сообщений: 16

Сообщ. #12 от 18.01.2017 17:11 Стандартное Перейти >>

Цитата:

Все сообщение направленные мной приняты РФМ, но направлять обязательно необходимо? Это будет нарушение, в случае не направления?


Решать конечно же вам. Я не вижу смысла не направить скорректированное сообщение, за подобные корректировки никаких последствий быть не должно, просто ″опечатались″, затем выявили опечатку - это нормально. А за предоставление некорректных данных, вероятно, могут быть последствия, если ЦБ заметит :)

Андрей

Страховая компания, С.-Петербург 

 

Рег.: 07.11.2016

Сообщений: 16

Сообщ. #13 от 20.01.2017 10:19 Стандартное Перейти >>

Цитата:

Наши операции необычные,но не подозрительные, т.е. мы ничего не отмываем.Размещение собственных средств по депозитам обычная деятельности (Банки самые обычные топ-10).


Смысл тогда сообщать в РФМ по таким операциям, если это ″обычная деятельность″? Мы, например, ведём журнал/реестр операций, подподающих под признак необычных, по которым СДЛ, в особых случаях Ген. директор, принимают решение о ненаправлении сообщения в РФМ. Журнал предъявим при необходимости надзорным органам, в качестве подтверждения, что отслеживаем подобные операции.
Еслы вы принимаете решение о направлении сообщения в РФМ по необычной операции, то и не забывайте повышать уровень риска.

Андрей

Страховая компания, С.-Петербург 

 

Рег.: 07.11.2016

Сообщений: 16

Сообщ. #14 от 20.01.2017 13:20 Стандартное Перейти >>

Цитата:

АО НПФ


Прощу прощения, не разглядел про внутренне сообщение. Мы ставим дату фактического платежа, т.е. по платежке.

Андрей

Страховая компания, С.-Петербург 

 

Рег.: 07.11.2016

Сообщений: 16

Сообщ. #15 от 20.01.2017 14:58 Стандартное Перейти >>

Цитата:

Меня только смущают слова ″Совершение операции″, т.е. Совершение это ведь уже списание ден.ср-в?разве не так?
Двояко как-то звучит.


По факту вы правы, звучит двояко, дата совершения операции - это дата списание/зачисление денежных средств с/на р/с. Для ваших платежей датой совершения будет являться дата списания ден. средств с р/с, подтвержденная платежным документом. А для получателя платежа дата совершения платежа = дате поступления ден. средств на р\с. Например, с учетом 3-х банковских дней, дата совершения одной и той же операции у разных респондентов может отличаться, соответственно, будут и разные сроки сообщения по операции в РФМ. {Личное ИМХО}
При определении даты совершения операции я бы руководствовался датой движения ден. ср. на своем р/с.


Цитата:

в сообщении внутреннем строка сумма по операции обязательна?


См. 445-П Глава 5
В сообщении об операции должны быть указаны:
3) дата, сумма и валюта операции;

Получается, что обязательно.

Андрей

Страховая компания, С.-Петербург 

 

Рег.: 07.11.2016

Сообщений: 16

Сообщ. #16 от 12.07.2017 12:09 Стандартное Перейти >>
На самом деле тема для нашей компании была очень актуальна. Пару лет назад в компании совсем не был никакой автоматизации. Все делали сами, как вы написали ″руками″. Но за 2 года очень многое смогли автоматизировать: перечни и автоматические проверки по ним, перечни лиц из межведомственных решений, проверку действительности паспортов, автоматическое выявление операций и подозрительных действий клиентов. Сейчас лишь занимаемся настройкой всех реализованных контролей. Наверное, встретив ваше предложение пару лет назад я мог бы заинтересоваться им.
Вы предлагаете отдельное ПО или интерфейс, с которым можно скрестить наше корпоративное ПО (1С и SAP)?

Script Execution time: 0,187
6 queries used