не забываем менять правила по легализации!!!! |
Правила форума |
ИК
Рег.: 04.09.2013 Сообщений: 342 |
вот еще в дополнение к этому закону проект указания ЦБ http://www.cbr.ru/analytics/standart_acts/Projects/140703_1.pdf
|
Контролер ИК
Рег.: 06.06.2014 Сообщений: 2124 |
Коллеги, у меня вопрос в связи с новой редакцией 667:
дополнили пунктом 19(1). Что с вашей точки зрения значит: Решение о признании операции клиента подозрительной принимается ... на основании информации о финансово-хозяйственной деятельности, финансовом положении и деловой репутации клиента, характеризующей его статус, статус его представителя и (или) выгодоприобретателя, а также бенефициарного владельца? Написать в Правилах- я напишу. Но как это возможно реализовать на практике - не представляю. |
ИК
Рег.: 04.09.2013 Сообщений: 342 |
Цитата: Что с вашей точки зрения значит: Решение о признании операции клиента подозрительной принимается ... на основании информации о финансово-хозяйственной деятельности, финансовом положении и деловой репутации клиента, характеризующей его статус, статус его представителя и (или) выгодоприобретателя, а также бенефициарного владельца? У меня в связи с этим вопросы. Необычные сделки/операции мы выявляем на основании критериев и признаков. У нас где-то в законах/подзаконных актах прописано сколько критериев/признаков должна собрать сделка/операция для того чтобы быть признана подозрительной? Или чтобы сделать вывод о необходимости направления информации в Росфинмониторинг эти выявленные критерии должны быть в совокупности с подозрениями насчет законности действий клиента? Может зависит от того как это прописано в Правилах ПОД/ФТ? Для примера: Нашел операцию которая подпадает под два критерия, потом еще одну, которая соответствует двум признакам, потом еще одну которая подпадает как под критерий, так и под признак, но ни одна из них подозрений не вызывает. Как в этих случаях поступать? |
baranov* ООО Бенефорт
Рег.: 23.04.2014 Сообщений: 138 |
Цитата: У нас где-то в законах/подзаконных актах прописано сколько критериев/признаков должна собрать сделка/операция для того чтобы быть признана подозрительной? раньше было прописано что два и более, потом это убрали ЕМНИП... Цитата: Для примера: Нашел операцию которая подпадает под два критерия, потом еще одну, которая соответствует двум признакам, потом еще одну которая подпадает как под критерий, так и под признак, но ни одна из них подозрений не вызывает. Как в этих случаях поступать? Пишете ″мотивированное заключение″... ″Несмотря на то, что сделка имеет признаки совпадающие с описанными в приказе 103 (Пункте Правил ПОДФТ), анализ ФХД клиента, его репутация и история деловых взаимоотношений, позволяют сделать вывод об отсутствии в действиях клиента признаков ОД/ФТ″ |
N.Prof* ООО ПрофИнвест ИФК
Рег.: 28.08.2009 Сообщений: 280 |
Цитата: Не потипу, а именно под ФАТКА и сделано. У нас, например, нет счетов в США и мы в ФАТКе не регистрировались, я надеялась, что можно не беспокоиться. Однако, насколько я поняла п. 3 ст. 2 173-ФЗ, вне зависимости от того, зарегистрированы ли мы в каком либо иностранном налоговом органе с целью предоставления информации, или нет, некий внутренний документ, описывающий критерии отнесения клиента к категории иностранных налогоплательщиков и способы получения от него информации, у нас должен быть разработан и опубликован на сайте( А вот когда мы в каком либо иностранном налоговом органе с целью передачи информации зарегиструемся, мы об этом обязаны будем сообщить в ЦБ. Я точно также поняла. Хорошо, что для разработки документа срок не установлен))) И мы не регистрируемся в иностранном налоговом органе, пока не получим запрос из-за кардона. В случае регистрации: уведомляем СБ РФ. В случае получения от иностранного органа запроса, направляем запрос в СБ и ждем разрешения на предоставление сведений. Цитата: вот еще в дополнение к этому закону проект указания ЦБ http://www.cbr.ru/analytics/standart_acts/Projects/140703_1.pdf Ссылка не работает. Ошибка. |
Лана ФК
Рег.: 18.03.2014 Сообщений: 44 |
Цитата: Ссылка не работает. Ошибка. Добрый день! Вот это Указание-подписано уже. http://www.cbr.ru/analytics/standart_acts/bank_supervision/3312-u.pdf |
Xenia ИК, Москва
Рег.: 15.08.2013 Сообщений: 36 |
Цитата: У нас, например, нет счетов в США и мы в ФАТКе не регистрировались AnnaS, вы имеете в виду, что ваша компания вообще не проводит транзакции в долларах? |
AnnaS* ООО УРАЛСИБ Кэпитал
Рег.: 10.06.2008 Сообщений: 225 |
Цитата: AnnaS, вы имеете в виду, что ваша компания вообще не проводит транзакции в долларах? Проводит, конечно, но через российский банк, который зарегистрирован в ФАТКе. |
baranov* ООО Бенефорт
Рег.: 23.04.2014 Сообщений: 138 |
Есть у меня один интересный документ... и вот что там написано..
В контексте положений FATCA иностранная финансовая организация (Foreign Financial Organization – FFI) – это любое финансовое учреждение, являющееся организацией другой страны (т.е. не США), которое: А) принимает вклады в ходе банковской деятельности или иного аналогичного бизнеса; Б) владеет значительной долей своих финансовых активов в интересах иных лиц; В) в первую очередь занимается (заявляет, что занимается) инвестированием, реинвестированием или торговлей ценными бумагами, правами партнерства, сырьевыми товарами, деривативами (фьючерсами, опционами, форвардными контрактами и пр.); Г) является страховой компанией, осуществляющей выплаты по финансовым счетам. Таким образом, под категорию FFI подпадают все кредитные учреждения, значительное число страховых компаний, участники инвестиционного рынка, осуществляющие управление привлеченными финансами путем инвестиций в ценные бумаги и иные схожие финансовые инструменты, а также торговлю биржевыми товарами. По общему правилу, все FFI обязаны заключить с IRS соглашение о сотрудничестве, зарегистрироваться в системе регистрации, ведущейся IRS, и стать так называемыми участвующими FFI (participating FFI). Участие в FATCA накладывает на FFI ряд обязательств, основными из которых являются выявление ранее открытых американских счетов, создание системы выявления американских счетов при их открытии после начала участия FFI в FATCA, ежегодное информирование IRS об открытых американских счетах, а также счетах неустановленных лиц и лиц, не согласившихся раскрыть информацию о своих владельцах. Основным фактором, стимулирующим FFI участвовать в FATCA, является обязательство участвующих FFI удерживать в пользу IRS 30 % от любого платежа из определенных источников в США с неучаствующих FFI, а также лиц, уклонившихся от раскрытия информации |
ООО Стандарт ИК*
Сообщений: 48 |
А вот еще одно Указание:
Указание Банка России от 07.07.2014 N 3311-У ″О порядке уведомления Центрального банка Российской Федерации организациями финансового рынка о факте регистрации в иностранном налоговом органе″ |
Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.